7 причин, способных удержать ваших сотрудников в компании

Несмотря на то, что работу найти достаточно трудно в наше время, люди по-прежнему увольняются. Согласно статье, опубликованной в Business Insider, причина номер один, работников Generation X покинуть свои рабочие места — потеря доверия к компании, где они работают. Как и в любых отношениях, доверие в деловых вопросах является ключевым фактором.

Но как насчет тех сотрудников, которые решили остаться? Каковы причины лояльности и желания оставаться на работе в течение 10, 20 или даже 30 лет? Ниже приведены семь наиболее распространенных факторов, которые могут мотивировать ваших сотрудников плодотворно работать долгие годы.

Повышения зарплаты

Как правило, это самая главная причина, когда сотрудники рассматривают возможность остаться. Каждый любит получать премии и бонусы, а также периодически ожидает индексацию оклада. Зачастую, низкая заработная плата толкает сотрудников к поиску новых рабочих мест. Особенно важно оценивать удовлетворенность оплатой труда для людей, которым действительно нравятся работа, которую они делают, но есть вероятность того, что их зарплаты не хватает для покрытия ежедневных расходов.

Гибкость

Исследования показали, насколько важна гибкость для сотрудников сегодня, особенно для женщин. Возможность иметь гибкий график может дать вам огромное преимущество и будет способствовать лояльности ваших сотрудников. Иногда типичные с 9 утра до 6 вечера не дадут вам столь усердного сотрудника, как если бы вы дали ему возможность выбирать и работать в наиболее удобное и трудоспособное для него время. Изменение часов графике, например, 10-часовой рабочий день и укороченная 4-хневная рабочая неделя, возможность некоторую работу выполнять из дома, иметь гибкий график в течение рабочего дня — все эти моменты формируют желание работать в вашей компании и не интересоваться предложениями более гибких работодателей.

Независимость

Многим сотрудникам нравится делать работу по-своему! Невмешательство — отличный подход, если сотрудник справляется с поставленными задачами. Те, кто имеет определенный уровень независимости более склонны оставаться в своих нынешних позициях. Каждый знает, что может работать в своем собственном темпе и двигаться к цели, используя наиболее удобные инструменты.

Офисные помещения

Это может показаться банальным, но вы будете удивлены, что хороший офис — одна из причин, способная удержать вашего сотрудника в компании. Многим нравиться их работа, но не условия, в которых они трудятся. Обновите ваши офисные помещения, дайте офис чуть больше или офис с большим окном тем сотрудникам, которых вы наиболее цените. Даже вид из окна очень важен. Некоторые работники вовсе не имеют рабочего места, скорее всего именно на этих позициях будет наблюдаться наибольшая текучесть кадров, т. к. у сотрудника нет возможности иметь место, где можно свободно и комфортно работать. Пожалуйста, помните, у каждого человека есть потребность персонализировать свою рабочую зону.

Финансирование образования

Многие работники учатся, либо хотели бы получить или продолжить образование. Предоставление финансовой возможности учиться (если он приносит пользу компании) это верный способ держать сотрудников на борту. Получение высшего образования стоит достаточно дорого, поэтому тот факт, что работодатель будет оплачивать обучение — весомая причина, чтобы остаться в компании.

Доверие к руководству

Как было сказано выше, большинство Поколения X работников уходят, потому что они не доверяют компании, в которой они работают. Доверие является важнейшим фактором стабильности в трудовых отношениях. Работодатели должны верить, что вы, как работник будет эффективно выполнять задачи, которые от вас требуются, они должны знать, что вы будете «выкладываться» за деньги, которые они платят вам. Сотрудники должны быть уверены в стабильности и безопасности работодателя. Они должны знать, что компания будет предоставлять им необходимые инструменты, чтобы выполнить работу, обеспечит профессиональное развитие, чтобы они могли продвигаться в своей карьере и сохранять бизнес эффективно работающим. Если доверие отсутствует с обеих сторон, это делает отношения напряженными в конечном итоге приводит к разрыву контракта. Тот факт, что сотрудники могут доверять и верить в людей, которые управляют компанией и их прямым руководителям крайне важно, когда дело доходит до удержания сотрудников.

Культура компании

Окончательная причина, почему сотрудники имеют тенденцию оставаться в компании — это среда! Если работник чувствует, что он принадлежит, и как физическое лицо является по-настоящему частью команды, это будет играть важную роль в его решении работать в компании долго и эффективно.

Источник: recruiter.com, перевод: Марина Верман, специально для hr-uspeh.ru.